«СОВМЕЩЕННАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА» КАК ИСТОЧНИК СТАНОВЛЕНИЯ МНОГОМЕРНОГО МИРА ЧЕЛОВЕКА

Авторы

  • Татьяна Александровна Гурьянова Алтайский государственный педагогический университет

Ключевые слова:

внеурочная деятельность, внеклассная работа, внеучебная деятельность, Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, обучение математике

Аннотация

Статья посвящена феномену «совмещенная психологическая система». Раскрывается значение данного феномена для развития ребенка, основные характерные особенности данной системы. Показаны наиболее важные для становления многомерного мира ребенка и его суверенизации функции взрослых, входящих в «совмещенную психологическую систему». «Совмещенная психологическая система» рассматривается как источник становления многомерного мира человека.

Биография автора

Татьяна Александровна Гурьянова, Алтайский государственный педагогический университет

кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии

Библиографические ссылки

Клочко, В. Е. Системная антропологическая психология: понятийный аппарат / В. Е. Клочко, Э. В. Галажинский, О. М. Краснорядцева и др. // Сибирский психологический журнал. - 2015. - № 56. - С. 9-20.

Клочко, В. Е. Системная онтопедагогика: психологическое и физиологическое основание / В. Е. Клочко // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2014. - № 6. - С. 52-63.

Клочко, В. Е. Человек: открытая система в закрытой среде / В. Е. Клочко, Ю. В. Клочко // Сибирский психологический журнал. - 2015. - № 57. - С. 6-16.

Загрузки

Опубликован

2017-07-17

Выпуск

Раздел

Психологические науки