ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ «ПУСТЬ ВСЕГДА БУДУ Я!» ДЛЯ ПОДРОСТКОВ, ПЕРЕЖИВШИХ ПОПЫТКУ СУИЦИДА
Ключевые слова:
смысл, многомерный мир человека, категориальный аппарат психологии, субъект-объектное пространство, онтологизация науки, теория психологических системАннотация
В статье описана структура и учебно-тематический план модифицированной психолого-педагогической программы «Пусть всегда буду Я!». Данная программа рекомендована для работы с подростками 15-17 лет, пережившими попытку суицида.Библиографические ссылки
Приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 17.02.2015 № 370 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.barnaul-obr.ru/uploads/files/2016/11/22/prikaz-glavnogo-upravleniya-obrazovaniya-i-molodezhnoy-politiki-ot-17022015-no370 (дата обращения 01.05.2017).
Агазадзе, Н. В. Оказание психологической и психиатрической помощи при чрезвычайных ситуациях : учебное пособие / Н. В. Агазадзе, И. М. Никольская, И. В. Добряков. - Бишкек : Папирус-Print, 2013. - 365 с.
Программа развития временной перспективы и способности к целеполаганию для учащихся 15-17 лет / под ред. И. В. Дубровиной. - Москва, 1995. - С. 61-73.
Сборник методических пособий для работы в сенсорной комнате ООО «МисэН. Сенсорные и релаксационные комнаты» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://obektivcentr.ru/ (дата обращения 18.05.2017).