САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ ВИРТУАЛЬНОЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ: АНАЛОГИЯ В АВТОНЕЙМИНГЕ (НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ)

Авторы

  • Ирина Петровна Исаева Алтайский государственный педагогический университет

Ключевые слова:

виртуальная языковая личность, аналогия, автонейминг, поверхностная аналогия, фонетическая аналогия, образная аналогия

Аннотация

 Аннотация. Статья посвящена рассмотрению роли когнитивного механизма аналогии в процессе автонейминга – создания виртуального имени для самоидентификации языковой личности в условиях Интернет-коммуникации. Автор полагает, что, с одной стороны, роль аналогии заключается в распространении с последующим тиражированием существующих в современном английском языке словообразовательных моделей в сфере виртуальной коммуникации. С другой стороны, по мнению автора, аналогия обеспечивает лингвокреативность языковой личности в процессе порождения виртуального имени.

Загрузки

Опубликован

20.05.2024

Выпуск

Раздел

ЛИНГВИСТИКА И ФИЛОЛОГИЯ