САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ ВИРТУАЛЬНОЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ: АНАЛОГИЯ В АВТОНЕЙМИНГЕ (НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ)
Ключевые слова:
виртуальная языковая личность, аналогия, автонейминг, поверхностная аналогия, фонетическая аналогия, образная аналогияАннотация
Аннотация. Статья посвящена рассмотрению роли когнитивного механизма аналогии в процессе автонейминга – создания виртуального имени для самоидентификации языковой личности в условиях Интернет-коммуникации. Автор полагает, что, с одной стороны, роль аналогии заключается в распространении с последующим тиражированием существующих в современном английском языке словообразовательных моделей в сфере виртуальной коммуникации. С другой стороны, по мнению автора, аналогия обеспечивает лингвокреативность языковой личности в процессе порождения виртуального имени.Загрузки
Опубликован
20.05.2024
Выпуск
Раздел
ЛИНГВИСТИКА И ФИЛОЛОГИЯ