ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ЗАГОЛОВКА ФРАНЦУЗСКОЙ ПРЕССЫ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА

Авторы

  • Светлана Владимировна Беляева

Ключевые слова:

развитие личности специалиста, социокультурная компетенция, публицистический дискурс, заголовочный комплекс, лингвостилистические характеристики заголовка

Аннотация

Аннотация. В статье рассматриваются вопросы обучения будущих специалистов – учителей французского языка, в частности, возможность использования заголовков французской прессы для формирования социокультурной компетенции студентов. Анализируются лингвостилистические особенности французского публицистического заголовочного комплекса, а также его лингводидактический потенциал. Выявлена и обоснована необходимость включения заголовков французской прессы в процесс обучения будущих учителей французского языка. На основе проведённого исследования и опыта преподавания в высшей школе авторы предлагают ряд приёмов обучения для их эффективного использования.

Загрузки

Опубликован

07.04.2023

Выпуск

Раздел

ЛИНГВОДИДАКТИКА И ВОПРОСЫ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ