ВЫЯВЛЕНИЕ ТРУДНОСТЕЙ В ОБУЧЕНИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Ключевые слова:
урок физической культуры, школьники, учитель физической культурыАннотация
В статье рассматривается проблема трудностей в обучении, возникающих в начальной школе у детей с задержкой психического развития. Выявлены типичные школьные трудности, характерные для детей данной категории, намечены стратегии коррекционного воздействия.Библиографические ссылки
Безруких, М. М. Трудности обучения в начальной школе: Причины, диагностика, комплексная помощь / М. М. Безруких. — Москва : Эксмо, 2009. — 464 с.
Дубровинская, Н. В. Психофизиология ребенка: Психофизиологические основы детской валеологии / Н. В. Дубровинская, Д. А. Фарбер, М. М. Безруких. — Москва : ВЛАДОС, 2000. — 144 с.
Баулина, М. Е. Материалы по диагностике и коррекции трудностей обучения младших школьников / авт.- сост. М. Е. Баулина. — Москва : АРКТИ, 2009. — 88 с.
Локалова, Н. П. Школьная неуспеваемость: причины, психокоррекция, психопрофилактика / Н. П. Локалова. — Санкт-Петербург : Питер, 2009. — 368 с.
Степанова, Н. А. Тактика помощи ребенку, испытывающему трудности в обучении / Н. А. Степанова, Г. А. Фаллер // Психология развития и образования человека (психологическое обеспечение образования). — Санкт-Петербург : АЙСИНГ, 2009. — С. 356—359.