THE DETECTION OF THE EDUCATIONAL DIFFICULTIES OF THE PRIMARY SCHOOL STUDENTS WITH THE IMPAIRED MENTAL FUNCTION

Authors

  • Наталия Анатольевна Степанова Тульский государственный педагогический университет
  • Кристина Игоревна Лешкова Тульский государственный педагогический университет

Keywords:

physical education class, the students, the teacher of physical culture

Abstract

In the article the problem of the educational difficulties of the primary school students with the impaired mental function is delivered. Some typical specific for this category of children school difficulties are detected, and the strategy of the correctional influence is outlined.

Author Biography

Наталия Анатольевна Степанова, Тульский государственный педагогический университет

кандидат психологических наук, доцент кафедры специальной психологии

References

Безруких, М. М. Трудности обучения в начальной школе: Причины, диагностика, комплексная помощь / М. М. Безруких. — Москва : Эксмо, 2009. — 464 с.

Дубровинская, Н. В. Психофизиология ребенка: Психофизиологические основы детской валеологии / Н. В. Дубровинская, Д. А. Фарбер, М. М. Безруких. — Москва : ВЛАДОС, 2000. — 144 с.

Баулина, М. Е. Материалы по диагностике и коррекции трудностей обучения младших школьников / авт.- сост. М. Е. Баулина. — Москва : АРКТИ, 2009. — 88 с.

Локалова, Н. П. Школьная неуспеваемость: причины, психокоррекция, психопрофилактика / Н. П. Локалова. — Санкт-Петербург : Питер, 2009. — 368 с.

Степанова, Н. А. Тактика помощи ребенку, испытывающему трудности в обучении / Н. А. Степанова, Г. А. Фаллер // Психология развития и образования человека (психологическое обеспечение образования). — Санкт-Петербург : АЙСИНГ, 2009. — С. 356—359.

Published

2017-02-13

Issue

Section

Педагогические науки