ВЫЯВЛЕНИЕ ТРУДНОСТЕЙ В ОБУЧЕНИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Авторы

  • Наталия Анатольевна Степанова Тульский государственный педагогический университет
  • Кристина Игоревна Лешкова Тульский государственный педагогический университет

Ключевые слова:

урок физической культуры, школьники, учитель физической культуры

Аннотация

В статье рассматривается проблема трудностей в обучении, возникающих в начальной школе у детей с задержкой психического развития. Выявлены типичные школьные трудности, характерные для детей данной категории, намечены стратегии коррекционного воздействия.

Биография автора

Наталия Анатольевна Степанова, Тульский государственный педагогический университет

кандидат психологических наук, доцент кафедры специальной психологии

Библиографические ссылки

Безруких, М. М. Трудности обучения в начальной школе: Причины, диагностика, комплексная помощь / М. М. Безруких. — Москва : Эксмо, 2009. — 464 с.

Дубровинская, Н. В. Психофизиология ребенка: Психофизиологические основы детской валеологии / Н. В. Дубровинская, Д. А. Фарбер, М. М. Безруких. — Москва : ВЛАДОС, 2000. — 144 с.

Баулина, М. Е. Материалы по диагностике и коррекции трудностей обучения младших школьников / авт.- сост. М. Е. Баулина. — Москва : АРКТИ, 2009. — 88 с.

Локалова, Н. П. Школьная неуспеваемость: причины, психокоррекция, психопрофилактика / Н. П. Локалова. — Санкт-Петербург : Питер, 2009. — 368 с.

Степанова, Н. А. Тактика помощи ребенку, испытывающему трудности в обучении / Н. А. Степанова, Г. А. Фаллер // Психология развития и образования человека (психологическое обеспечение образования). — Санкт-Петербург : АЙСИНГ, 2009. — С. 356—359.

Загрузки

Опубликован

2017-02-13

Выпуск

Раздел

Педагогические науки