CONTENT OF INNOVATIVE BEHAVIOR AND PSYCHOLOGICAL SUPPORT COMPLICATIONS OF ITS COMPONENTS

Authors

  • Татьяна Юрьевна Артюхова Красноярский государственный медицинский университет им. профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого

Keywords:

expertise, federal state educational standard, competence model of education, vocational education, individual and group interviews, questionnaires

Abstract

System anthropological psychology opens up new possibilities to the understanding of human evolution. Innovative behavior is one of the phenomena that specifies a particular path of development, special (innovative) attitude to reality. The article is the approach to understanding innovation behavior and psychological support, development, namely, the complexity of its components.

Author Biography

Татьяна Юрьевна Артюхова, Красноярский государственный медицинский университет им. профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого

кандидат психологических наук, доцент

References

Клочко, В. Е. Методологические принципы теории психологических систем / В. Е. Клочко // Фиксированные формы поведения в образовании, науке и культуре : материалы 1-й региональной школы молодых ученых-психологов, 2000. - С. 8-16.

Клочко, В. Е. Человек: открытая система в закрытой среде / В. Е. Клочко, Ю. В. Клочко // Сибирский психологический журнал. - 2015. - № 57. - С. 6-16.

Клочко, В. Е. Психология инновационного поведения / В. Е. Клочко, Э. В. Галажинский. - Томск : Томский государственный университет, 2009.

Клочко, В. Е. Инновационный потенциал личности: системно-антропологический контекст / В. Е. Клочко, Э. В. Галажинский // Вестник Томского государственного университета. - 2009. - № 325. - С. 146-151.

Клочко, В. Е. Особенности операционализации понятия «Инновационный потенциал личности» / В. Е. Клочко, О. М. Краснорядцева // Вестник Томского государственного университета. - 2009. - № 325.

Психология инновационной деятельности: словарь, охватывающий специфику профессиональной лексики. Методологическая разработка. - Томск : Изд-во ТГУ, 2009.

Ожегов, С. И. Толковый словарь русского языка / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова. - Москва : Азбуковник, 2000.

Селевко, Г. К. Современные образовательные технологии / Г. К. Селевко. - Москва : Народное образование, 1998.

Тайлор, Ш. Социальная психология / Ш. Тайлор. - Санкт-Петербург : Питер, 2004.

Кадинова, Е. Р. Новые подходы к определению сущности инноваций / Е. Р. Кадинова, В. А. Дадалко // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2002. - № 2. - С. 63-69.

Молостова, Н. Ю. Теоретико-методологические основания понятия «инновационное поведение» / Н. Ю. Молостова // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. - 2011. - Т. 12. - № 5. - С. 132-136.

Божович, Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л. И. Божович. - Москва, 1968.

Эриксон, Э. Идентичность: юность и кризис / Э. Эриксон ; общ. ред. и предисл. А. В. Толстых. - Москва : Прогресс, 1996. - 344 с.

Фельдштейн, Д. И. Психология взросления: структурно-содержательная характеристика процесса развития личности / Д. И. Фельдштейн. - Москва, 1999.

Молоков, Ю. Г. Актуальные вопросы информатизации образования / Ю. Г. Молоков, А. В. Молокова // Образовательные технологии : сборник научных трудов. - Новосибирск : ИПСО РАО, 1997. - Т. 1.

Логинова, И. О. Жизненное самоосуществление человека: системно-антропологический контекст : дис. д-ра психол. наук / И. О. Логинова. - Томск, 2010.

Куркин, Е. Б. Управление инновационными проектами в образовании / Е. Б. Куркин. - Москва : Педагогика-Пресс, 2001.

Шендрик, И. Г. Образовательное пространство субъекта учебно-профессиональной деятельности: методология, теория, практика проектирования : автореф. дис.. д-ра пед. наук / И. Г. Шендрик. - Екатеринбург, 2011.

Новосельцев, В. И. Человек: его самоактуализация: требования, норма, контроль / В. И. Новосельцев // Учитель. - 2004. - № 1. - С. 78-81.

Клочко, В. Е. Особенности операционализации понятия «инновационный потенциал личности» / В. Е. Клочко, О. М. Краснорядцева // Вестник Томского государственного университета. - 2010. - № 339. - С. 151-154.

Published

2017-07-17

Issue

Section

Психологические науки