ТАКСОНОМИЯ БЛУМА В ФОРМИРОВАНИИ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ ВУЗА

Авторы

  • Оксана Викторовна Козина Алтайский государственный педагогический университет
  • Евгения Николаевна Меркулова Алтайский государственный педагогический университет

DOI:

https://doi.org/10.37386/2413-4481-2020-4-24-28

Ключевые слова:

иностранный язык, задания, учебный процесс, вуз, критическое мышление, иноязычная коммуникативная компетенция

Аннотация

Статья посвящена актуальным вопросам, связанным с организацией эффективного процесса обучения иностранному языку в вузе. Рассматривается система некоторых заданий с использованием таксономии Блума, развивающих критическое мышление, способствующее формированию иноязычной коммуникативной компетенции студентов вуза.

Биографии авторов

Оксана Викторовна Козина, Алтайский государственный педагогический университет

кандидат педагогических наук, доцент, кафедра иностранных языков

Евгения Николаевна Меркулова, Алтайский государственный педагогический университет

кандидат филологических наук, доцент, кафедра иностранных языков

Библиографические ссылки

Федеральные государственные образовательные стандарты: сайт. URL:http://www.fgosvo.ru (дата обращения: 09.09.2020).

Сафонова В. В. Изучение языков международного общения в контексте диалога культур и цивилизаций. Воронеж: Истоки, 1996. 239 с.

Козина О. В., Майер А. А. Активизация иноязычной коммуникативной компетентности в условиях фасилитирующего общения // Мир науки, культуры, образования. 2009. № 7 (19). С. 272–275.

Браус Дж., Вуд Д. Инвайронментальное образование в школах / пер. с англ. М., 1994. 103 с.

Халперн Д. Психология критического мышления. СПб., 2000. 512 c.

Tatsumi A. Teaching critical thinking in the languageclassroom. URL: https://www.cambridge.org/elt/blog/2018/04/04/teaching-critical-thinking/#:~:text=Take%20for%20instance%20the%20definition,logical%20and%20well%2Dthought%20out (дата обращения: 05.10.2020).

Bloom B. S. Taxonomy of Educational Objectives. URL: https://www.uky.edu/~rsand1/china2018/texts/Bloom%20et%20al%20-Taxonomy%20of%20Educational%20Objectives.pdf (дата обращения: 07.09.2020).

Загрузки

Опубликован

2020-12-08

Выпуск

Раздел

Педагогические науки: Теория и методика профессионального образования