ТАКСОНОМИЯ БЛУМА В ФОРМИРОВАНИИ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ ВУЗА
DOI:
https://doi.org/10.37386/2413-4481-2020-4-24-28Ключевые слова:
иностранный язык, задания, учебный процесс, вуз, критическое мышление, иноязычная коммуникативная компетенцияАннотация
Статья посвящена актуальным вопросам, связанным с организацией эффективного процесса обучения иностранному языку в вузе. Рассматривается система некоторых заданий с использованием таксономии Блума, развивающих критическое мышление, способствующее формированию иноязычной коммуникативной компетенции студентов вуза.Библиографические ссылки
Федеральные государственные образовательные стандарты: сайт. URL:http://www.fgosvo.ru (дата обращения: 09.09.2020).
Сафонова В. В. Изучение языков международного общения в контексте диалога культур и цивилизаций. Воронеж: Истоки, 1996. 239 с.
Козина О. В., Майер А. А. Активизация иноязычной коммуникативной компетентности в условиях фасилитирующего общения // Мир науки, культуры, образования. 2009. № 7 (19). С. 272–275.
Браус Дж., Вуд Д. Инвайронментальное образование в школах / пер. с англ. М., 1994. 103 с.
Халперн Д. Психология критического мышления. СПб., 2000. 512 c.
Tatsumi A. Teaching critical thinking in the languageclassroom. URL: https://www.cambridge.org/elt/blog/2018/04/04/teaching-critical-thinking/#:~:text=Take%20for%20instance%20the%20definition,logical%20and%20well%2Dthought%20out (дата обращения: 05.10.2020).
Bloom B. S. Taxonomy of Educational Objectives. URL: https://www.uky.edu/~rsand1/china2018/texts/Bloom%20et%20al%20-Taxonomy%20of%20Educational%20Objectives.pdf (дата обращения: 07.09.2020).