ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ ЭКСПРЕССИВНОСТИ В ТЕКСТАХ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ (на материале немецкого языка)
Аннотация
Статья посвящена выявлению и описанию лингвостилистических средств выражения экспрессивности, употребляющихся в немецкоязычных текстах социальной рекламы. Данные языковые средства придают рекламному тексту особую выразительность, оказывают воздействие на эмоционально-волевую сферу реципиента, тем самым способствуя эффективности рекламной коммуникации.Библиографические ссылки
Киреев, С. И. Дискурс и концептосфера социальной рекламы : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.02.19 / С. И. Киреев. — Волгоград, 2008. — 19 с.
Кириллова, Ю. Н. Метафора как средство вербализации образного компонента концепта UMWELTSCHUTZ (на материале немецкоязычных текстов социальной рекламы) / Ю. Н. Кириллова, Н. В. Нечаева // Мир науки, культуры, образования. — 2015. — № 5 (54). — С. 399—401.
Метафора в языке и тексте / В. Г. Гак, В. Н. Телия, Е. М. Вольф и др. ; отв. ред. В. Н. Телия ; АН СССР, Ин-т языкознания. — Москва : Наука, 1988. — 176 с.
Мещерякова, Н. А. Стилистические и прагмалингвистические особенности рекламных текстов социальной направленности: на материале текстов социальной рекламы на русском и немецком языках : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.02.19 / Н. В. Мещерякова. — Москва, 2012. — 21 с.
Почепцов, Г. Г. Имидж: от фараонов до президентов / Г. Г. Почепцов. — Киев : АДЕФ-Украина, 1997. — 328 с.
Рюмин, Р. В. Социальная реклама как речевой жанр : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.02.01 / Р. В. Рюмин. — Томск, 2012. — 24 с.
Солодовникова, А. Н. Современная социальная реклама: способы воздействия на адресата : автореф. дис. ... канд. филол. наук / А. Н. Солодовникова. — Саратов, 2013. — 22 с.