АНАЛИЗ ЗАДАНИЙ ПО АЛГЕБРЕ, НАЦЕЛЕННЫХ НА ПРОВЕРКУ УМЕНИЯ СТРОИТЬ И ЧИТАТЬ ГРАФИКИ ФУНКЦИЙ, В РАМКАХ ОСНОВНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА ПО МАТЕМАТИКЕ
Ключевые слова:
социальная реклама, рекламный текст, поликодовый текст, рекламный слоган, экспрессивность, лингвостилистическийАннотация
В статье проанализированы алгебраические задания экзаменационной работы по математике для учащихся 9-х классов, нацеленные на проверку умения строить и читать графики функций. Рассмотрены примеры решения типовых задач из данного раздела алгебры. Анализируются задачи различного уровня сложности (базового и высокого). Решение заданий сопровождается описанием основных приёмов решения задач из этой области математики.Библиографические ссылки
Кодификатор требований к уровню подготовки обучающихся для проведения основного государственного экзамена по математике (2017 г.) [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://fipi.ru/oge-i-gve-9/demoversii- specifikacii-kodifikatory.
Кодификатор элементов содержания для проведения основного государственного экзамена по математике (2017 г.) [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://fipi.ru/oge-i-gve-9/demoversii-specifikacii- kodifikatory.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Для публикации статьи в журнале «Вестник Алтайского государственного педагогического университета» автору необходимо заключить лицензионный договор с федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования «Алтайский государственный педагогический университет» (ФГБОУ ВО «АлтГПУ»).