ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ К РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ МНОГОУРОВНЕВОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Авторы

  • Любовь Андреевна Никитина Алтайский государственный педагогический университет
  • Лидия Алексеевна Каирова Алтайский государственный педагогический университет

Ключевые слова:

универсальные учебные действия, метапредметные группы образовательных достижений, критерии оценивания, мониторинг, требования ФГОС, системно-деятельностный подход

Аннотация

В данной статье рассмотрены актуальные вопросы подготовки учителя начальных классов для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Авторами представлен анализ различных вариантов подготовки через курсы повышения квалификации для работающего учителя, в условиях реализации программ бакалавриата. По мнению авторов статьи, подготовку учителя к организации совместной деятельности детей в условиях инклюзии успешно можно решить в процессе обучения по магистерской программе, что позволит им овладеть способами организации работы на уроке и во внеурочное время

Биографии авторов

Любовь Андреевна Никитина, Алтайский государственный педагогический университет

доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры теории и методики начального образования

Лидия Алексеевна Каирова, Алтайский государственный педагогический университет

кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики начального образования

Библиографические ссылки

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья : утвержден Приказом Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г. № 1598 [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.10spb.edusite.ru/DswMedia/fgosnoosovz22112014.pdf/.

Федеральный государственный образовательный стандарт обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) : утвержден Приказом Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г. № 1599 [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70760670.

Загрузки

Опубликован

2017-02-13

Выпуск

Раздел

Педагогические науки