ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ К РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ МНОГОУРОВНЕВОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Ключевые слова:
универсальные учебные действия, метапредметные группы образовательных достижений, критерии оценивания, мониторинг, требования ФГОС, системно-деятельностный подходАннотация
В данной статье рассмотрены актуальные вопросы подготовки учителя начальных классов для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Авторами представлен анализ различных вариантов подготовки через курсы повышения квалификации для работающего учителя, в условиях реализации программ бакалавриата. По мнению авторов статьи, подготовку учителя к организации совместной деятельности детей в условиях инклюзии успешно можно решить в процессе обучения по магистерской программе, что позволит им овладеть способами организации работы на уроке и во внеурочное времяБиблиографические ссылки
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья : утвержден Приказом Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г. № 1598 [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.10spb.edusite.ru/DswMedia/fgosnoosovz22112014.pdf/.
Федеральный государственный образовательный стандарт обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) : утвержден Приказом Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г. № 1599 [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70760670.
Загрузки
Опубликован
2017-02-13
Выпуск
Раздел
Педагогические науки