ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
Ключевые слова:
инклюзивное образование, подготовка учителя для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, совместная деятельностьАннотация
В статье дается определение понятию «психологическая культура», раскрывается его структура как совокупность когнитивного, рефлексивно-перцептивного, эмоционально-чувственного, регулятивного и ценностно-смыслового компонентов. Раскрывается значимость развития психологической культуры у студентов медицинского университета, дается анализ ряда методических вопросов, связанных с ее формированием в рамках преподавания психологических дисциплин.Библиографические ссылки
Апанасенко, О. Н. Психологическая культура личности, ее формирование в вузе / О. Н. Апанасенко, Е. В. Малюкова // Педагогика: традиции и инновации : материалы II междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2012 г.). — Челябинск : Два комсомольца, 2012. — С. 154—155.
Булыгина, И. Е. Формирование навыков профессиональной компетентности у студентов-медиков / И. Е. Булыгина //Традиции и инновации преподавания психиатрии и психологии на разных этапах медицинского образования : материалы научно-методической конференции. — Чебоксары, 2009. — С. 102—104.
Дьячкова, Е. С. Модульный подход к преподаванию курса «Психология и педагогика» в медицинском вузе / Е. С. Дьячкова // Традиции и инновации преподавания психиатрии и психологии на разных этапах медицинского образования : материалы научно-методической конференции. — Чебоксары, 2009. — С. 113—116.
Карандашев, В. Н. Методика преподавания психологии : учебное пособие / В. Н. Карандашев. — Санкт- Петербург : Питер, 2007. — 250 с.
Колмогорова, Л. С. От самопознания — к самоорганизации и саморазвитию : пособие для психологов, педагогов / Л. С. Колмогорова, Е. К. Гуляева. — Барнаул, 1997. — 180 с.
Токарева, Н. Г. Преподавание психологии студентам медицинского вуза / Н. Г. Токарева // Традиции и инновации преподавания психиатрии и психологии на разных этапах медицинского образования : материалы научно-методической конференции. — Чебоксары, 2009. — С. 193—197.