ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС ООО: ЦЕЛЕВЫЕ УСТАНОВКИ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ

Авторы

  • Лариса Михайловна Бронникова Алтайский государственный педагогический университет
  • Алексей Викторович Курило МБОУ «Лицей № 86»; Алтайский государственный педагогический университет

Аннотация

Актуальность рассматриваемой проблемы обоснована внедрением в современное школьное образование федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования, в которых предлагается новая структура учебного плана, включающая в качестве компонента внеурочную деятельность. В статье проведен сравнительный ретроспективный анализ развития понятий «внеурочная деятельность», «внеучебная деятельность», «урочная деятельность» в отечественной педагогической науке, установлено соотношение между данными понятиями. Большое внимание уделено описанию разовых и системных организационных форм внеурочной деятельности.

Биографии авторов

Лариса Михайловна Бронникова, Алтайский государственный педагогический университет

кандидат педагогических наук, доцент кафедры математического анализа и прикладной математики

Алексей Викторович Курило, МБОУ «Лицей № 86»; Алтайский государственный педагогический университет

учитель математики; студент

Библиографические ссылки

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://минобрнауки.рф/документы/938 (дата обращения: 15.05.2017).

Педагогика : учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, А. И. Мищенко и др. - Москва : Школа-Пресс, 1997. - 546 с.

Загрузки

Опубликован

2017-07-17

Выпуск

Раздел

Педагогические науки