Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Open Menu
Вестник Алтайского государственного педагогического университета
Главная
Редакция
Редакционный совет
Редакционная коллегия
Контакты
Авторам
Как подать статью
Требования к статье
Оформление статьи
Лицензионный договор
График работы над журналом в 2025 году
Порядок рецензирования статьи
Этапы и порядок взаимодействия редакции и автора
Публикационная этика
Архив
Текущий выпуск
По выпускам
Объявления
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архивы
/
№ 21 (2014): Гуманитарные науки
№ 21 (2014): Гуманитарные науки
Опубликован:
2014-12-18
Поэтика русской литературы
Поэтика хронотопа святочных и рождественских рассказов Н. С. Лескова
Наталья Юрьевна Абузова
5-10
PDF
Поэтика костюма в повести А. П. Чехова «Три года»
Наиля Михайловна Абиева
10-16
PDF
«Две модели лирического “я” у М. Ю. Лермонтова»: заметки к теме
Валентин Александрович Ким
17-20
PDF
Роман И. С. Тургенева «Отцы и дети»: бестиарный мотив в «усадебном тексте»
Галина Петровна Козубовская, Денис Александрович Самосенко
21-29
PDF
Метаобразы в эстетической системе М. А. Волошина
Динара Сергеевна Скокова
29-34
PDF
Философия человека, культуры и образования
Языковая личность персонажей в произведениях Бернарда Шоу и Оскара Уайльда
Оксана Владимировна Березовская
35-39
PDF
Гендерные исследования в области языка и коммуникации
Наталья Викторовна Кожанова
40-43
PDF
Семиотическая модель бытового поведения советского человека 1920–1930-х годов
Александр Иванович Куляпин, Ольга Александровна Скубач
44-47
PDF
Перевод древней китайской книги в жанре поучения «Ди Цзы Гуй»
Вэньцзя Ли, Елена Николаевна Татаринцева
47-52
PDF
Стереотип и символ в рекламном дискурсе: теоретический аспект лингвосинергетики
Татьяна Георгиевна Утробина
52-57
PDF
Функционально-когнитивный анализ языковых единиц и реализация его аппликативного потенциала в обучении языку
Один из способов перевода английских адвербиальных глаголов на русский и немецкий языки
Марина Анатольевна Анохина
58-60
PDF
… ну, как же это сказать по-русски?!
Эрнст Германович Вольтер
60-61
PDF
Виды скрытых смыслов и способы их экспликации
Олеся Владимировна Воронушкина
62-67
PDF
«Осколочные» элементы телескопных слов как источник полусуффиксов
Екатерина Сергеевна Дьячкова
67-70
PDF
Семантические особенности полусуффиксов –PROOF и –MANIA и слов-образований с ними
Екатерина Сергеевна Дьячкова, Грета Вардгеси Казарян
70-73
PDF
Особенности перевода предлога ABOUT
Алена Васильевна Кочкинекова
74-81
PDF
Прагматический потенциал высказываний с индексами определенности
Алена Викторовна Малахова
82-86
PDF
Экспликация аксиологических смыслов в парантезе
Ольга Николаевна Поликарпова
87-90
PDF
Структурно-семантические особенности синонимических соединений в немецком языке
Людмила Андреевна Полянская
90-93
PDF
Психолингвистические факторы, определяющие понимание инокультурного текста
Лидия Ивановна Шварко
93-97
PDF
Понимание детьми инокультурных концептов в процессе восприятия оригинальных текстов
Татьяна Сергеевна Шварко, Лидия Ивановна Шварко
97-100
PDF
Соотношение текста оригинала и перевода в аспекте первичности / вторичности текстов
Ирина Алексеевна Широких
101-103
PDF
Педагогика и психология непрерывного образования и проблемы социализации личности
ИКТ на уроке – плюс или минус?
Олеся Сергеевна Абрамчук
104-105
PDF
Содержание и принципы воспитания учащихся современной школы
Олеся Сергеевна Абрамчук, Ирина Владимировна Фадеева
106-110
PDF
Развитие творческих способностей студентов на занятиях по практике устной и письменной речи второго иностранного языка (немецкий)
Анна Валерьевна Дидрих
111-116
PDF
Выбор критериев оценки нормативности в современном процессе обучения английскому языку
Александра Дмитриевна Иванова
117-120
PDF
Дисциплина «Иностранный язык» и филологическое образование студенческой молодёжи
Галина Васильевна Комарицкая
120-123
PDF
Мотивация самостоятельной работы студентов в развитии иноязычной компетенции
Ольга Евгеньевна Лебедева
124-128
PDF
Овладение иностранными студентами–филологами профессиональными компетенциями (на примере реализации программы включенного обучения)
Наталья Геннадьевна Барышникова
128-130
PDF
Ведение личного дневника на русском языке как форма самостоятельной работы студента-иностранца
Елена Николаевна Татаринцева
130-131
PDF
Интерактивные методы обучения как способ формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка
Ирина Владимировна Фадеева, Олеся Владимировна Воронушкина
132-134
PDF
Языковое образование младших школьников
Наталья Николаевна Лукьянова, Ирина Витальевна Федорова
134-136
PDF
Полемика
Из опытов отдаленного типологического сравнения IV. «Пора, красавица, проснись! Не спи, вставай, кудрявая!»: Пушкин и Корнилов
Константин Александрович Рублев
137-141
PDF
Рецензии
Русская красавица и русский инвалид: интерпретация увечья в романе В. Ерофеева «Русская красавица»
Яна Петровна Изотова
142-144
PDF
Издано в АлтГПА
145-147
PDF
Сведения об авторах
148-149
PDF
К сведению авторов и читателей
150
PDF
РИНЦ
Импакт-фактор РИНЦ
0,138
ISSN
2413-4481
Префикс DOI
10.37386/2413-4481
Язык
English
Русский
Отправить материал
Отправить материал